Усилитель M6si создает геометрически правильную виртуальную сцену, имеющую расположенные на своих местах звуковые образы, которые легко читаются и идентифицируются.
Не смотря на то, что усилитель транзисторный, а не ламповый, в звуке ярко проявляется теплый "ламповый" колорит струнных и клавишных инструментов. Вокальные партии звучат естественно и правдоподобно и опять же не совсем в ключе традиционного транзисторного звука. Большинство нюансов передается очень достоверно, без присущей многим конкурирующим моделям "транзисторной" отсебятины.
Сначала аппарат слушался с цифровыми источниками: разными CD-плеерами, Hi-Fi Pure Audio, FLAC и файлами MP-3. МП-3 зразу пришлось отставить в сторону т.к. этот древний и ущербный формат не для Hi-End audio. От любой «цифры» звук Musical Fidelity M6i был динамичным и предельно четким с потрясающей детальностью и объемом. Явно высокая мощность обогатила басовые партии, добавив им энергетики и глубины. Виртуальная звуковая сцена была очень широкой и масштабной. Треки Jeff Buckley из альбома Grace плавно «перетекали» из колонок в нашу комнату, заполняя каждый ее сантиметр. Редко различимые обычно нюансы типа вдохов между фразами или касание струн пальцами создавали явный эффект присутствия исполнителей. Низы радовали задорной энергетикой, качественной атакой и реализмом, никакого гудения и бубнежа мы не услышали. Звучание натуральных инструментов типа контрабаса или фортепиано было максимально открытым и естественным, что вызывало исключительно положительные эмоции. Верхние частоты на любом материале были чистыми, ясными и немного отстраненными. Голос и нижняя середина хорошо проработаны и артикулированы.
Удовлетворенные явно аналоговым и почти «ламповым» качеством звучания «цифры» перешли к прослушиванию «короля музыки» - винила. В Musical Fidelity M6si встроен корректор звукоснимателя высокого класса с точностью RIAA ± 0,5 дБ в диапазоне 20 – 20000 Гц. и со спадом 3дБ на частоте 50000 гц. Такие возможности впечатляют и применять для коррекции головки внешний предусилитель нет смысла, чем мы и воспользовались. Начали с юбилейного издания надоевшего всем Пинк Флойда «Dark Side of The Moon» на тяжелом виниле. Звучание этого диска конечно не шокировало, но удивление – вызвало. Оно было 100% аналоговым и 200% ламповым. Вот что странно... Настолько эмоционально насыщенный и точный звук мы услышали. Такой звук дорогого стоит. После Пинк Флойда был Шаляпин на 75 оборотов в моно, Высоцкий с балладой из детства, Песняры с Белоруссией и еще много… Ушам нужно дать отдохнуть.
Вернулись к компакт дискам, увеличив громкость. Поставили Металлику, Раммштайн и Ричи Блекмора… Вау! Сказал один и попросил закончить «мазохизм». 200 ватт в канал в комнате 14 метров это конечно – перебор… Казалось, еще немного поверни ручку и из окон начнут вылетать стекла. Потом слушали Чарльза Мингуса, Марвина Гэя, Стэнли Кларка и других. Пытались найти слабое место этого аппарата, если честно - то почти не нашли.
Вывод по звуку
Musical Fidelity M6si тест которого мы проводили часов пять - порадовал действительно высококлассным звуком. Благодаря запасу выходной мощности и большому коэффициенту демпфирования он вдыхал «ураганную» энергию в самую сложную акустику. Musical Fidelity M6si легко справился с «раскачкой» тугих колонок Paradigm Studio 100 и Heco Music Colors 200. «Зверь» справляется с любыми насыщенными динамикой и спектром композициями. При этом, достоверно воспроизводит все, начиная от джазового мини коллектива и до Металлики вкупе с симфоническим оркестром, не упуская при этом ни одного нюанса. Тест Musical Fidelity M6si показал (по крайней мере нашему коллективу), что у агрегата конкурентов очень и очень мало, разве что в нише с ценой в два – три раза выше.
выходная мощность: 220 Вт на 8 Ом;
сопротивление по входам - 37 кОм;
нелинейные искажения(+ шум): 0,007% (20Гц - 20 кГц);
соотношение сигнал-шум: 107dB;
диапазон воспроизводимых частот: от 10 Гц до 20 кГц;
неравномерность диапазона частот:+0, -0.1dB;
4 линейных уровня входа RCA;
1 линейный сбалансированный уровень входа XLR;
1 USB разъем 'B' - асинхронный поток данных со скоростью до 24 бит / 96 кГц;
1 переключаемый вход фоно;
Trigger вход;
вход Phono;
чувствительность: 3мВ номинальная (ММ), 0.4mV номинальная (MC);
соотношение сигнал / шум: 84dB;
входное сопротивление: 47k Ом (ММ и МС);
диапазон воспроизводимых частот: RIAA / IEC ± 0,5 дБ 20Гц-20кГц;
Trigger выход;
размеры - ШхВхГ (мм): 440 х 125 х 400;
вес (без упаковки / в упаковке): 16,6 кг / 21,3 кг